Гарантия
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Продукция в надлежащем качестве
Обмен и возврат возможны в течение двух недель, дни покупки или доставки не учитывается. Вам нужно предоставить покупку, которая сохранила товарный вид, потребительские свойства, чеки. Если Вы производите возврат, то мы имеем право удержать из размера возвращаемой суммы, сумму за доставку.
Важно!
Продукция не должна находиться в списке, товары из которого не подлежат обмену или возврату.
Продукции в ненадлежащем качестве
Вы можете вернуть или обменять продукцию, если она неисправна. Различия в элементах дизайна, которые заявлены в описании, не считаются неисправностью. В момент приобретения продукции покупатель подписывает накладную, это является свидетельством отсутствия претензий к внешнему виду товара, количеству товарных единиц, комплектации. Вы можете вернуть или обменять продукцию в течение двух недель, дни покупки или доставки не учитываются. При наличии неисправности мы вернем Вам деньги. Если продукция была доставлена курьером, то из стоимости товара мы имеем право вычесть стоимость доставки.